Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Сведения

Столовая

Столовая
Пожарно-спасательного колледжа

Организация работы столовой в ГБПОУ «Пожарно-спасательный колледж»

Главной целью деятельности столовой является организация питания студентов, сотрудников и преподавательского состава колледжа, а также реализации ФЗ № 273 от 29 12 2012 года «Об образовании в Российской Федерации».

 

1. Основные задачи:

·         Обеспечение студентов питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания;

·         гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;

·         предупреждение (профилактика) среди студентов инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;

·         пропаганда принципов здорового и полноценного питания;

·         в целях защиты социально незащищенных групп населения и в соответствии с Законом Республики Ингушетия.

 

2. Порядок организации питания

2.1. Функция организации и обеспечения питанием сотрудников и обучающихся колледжа возложена на арендателя.

2.2. Питание осуществляется в помещении, находящееся в колледже.

·         столовая рассчитана на 180 посадочных мест;

·         посетители обсуживаются через раздачу с последующей оплатой в кассу;

·         линия раздачи оснащена: холодильным прилавком для холодных закусок, мармитами для 1 и 2 блюд, для напитков;

·         в помещении столовой установлены 4 печки СВЧ, а также электрический титан для приготовления горячих напитков;

·         объемно-планировочные и конструктивные решения помещения для столовой соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым организациям общественного питания, исключающие встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды

 

2.3. Столовая готовит и реализует блюда в соответствии с циклическим меню.

·         Для обеспечения здоровым питанием всех учащихся составляется примерное меню на период не менее двух недель (10-14 дней), в соответствии с рекомендуемой СанПин формой составления примерного меню и утвержденным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Республики Ингушетия

·         С учетом возраста учащихся в примерном меню соблюдаются требования санитарных правил по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах

·         Меню, утвержденное директором, ежедневно вывешивают в обеденном зале. В нем указываются сведения об объемах блюд, их энергетическая ценность, названия кулинарных изделий и стоимость.

·         Питание обучающихся соответствует принципам щадящего питания, предусматривающее использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание.

 

3. Контроль над качеством и безопасностью питания.

3.1. Централизованная функция контроля над качеством и безопасностью питания обучающихся осуществляется Роспотребнадзором.

3.2. Текущий ежедневный контроль осуществляет комиссия, назначенная приказом директора колледжа.

3.3. Комиссия проверяет:

·         соответствие требованиям СанПин пищевых продуктов, поступающих на пищеблок;

·         соответствие гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам;

·         наличие документов, удостоверяющих их качество и безопасность (сертификатами соответствия на продукцию и ветеринарным удостоверением (мясная и рыбная продукция), с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции, сохранение сопроводительных документов в соответствии с требованиями СанПин;

·         проводит бракераж готовой продукции.

3.4. Для контроля качества поступающей продукции и выпуском готовой продукции ведется следующая документация:

·         журнал бракеража готовой кулинарной продукции;

·         журнал учета температурного режима холодильного оборудования;

·         журнал здоровья;

·         журнал санитарного состояния помещения.

3.5. Для контроля качества и безопасности питания в столовой под контролем зав производством ведутся следующие ежедневные мероприятия.

·         проверка соблюдения условий хранения суточной пробы;

·         проверка соблюдения санитарного режима мытья посуды и инвентаря;

·         контроль над санитарно-техническими условиями пищеблока и столового зала;

·         контроль технологии приготовления пищи в соответствии с технологическими картами блюд;

·         контроль взвешивания сырья и просчет количества порций готовой продукции;

График питания обучающихся

Питание организовано на переменах, согласно распорядка дня

Пара Занятия
I 9:00 - 10:30
II 10:40 - 12:10
Обед (большая перемена) 12:10 - 12:50
III 12:50 - 14:20
IV 14:30 - 16:00
Разработка и внедрение сайта Great Fridays! - Creative Agency
>